
Давайте разберёмся на что мы тратим деньги, покупая косметику разного сегмента!
Выделяют несколько видов косметики:
- Масс маркет- то что вы видите в каждой пятерочке и магните.
- Аптечная - тот же масс маркет, но тут производитель договорился с аптекой, создав психологическую ловушку. В аптеке- значит эффективно.
- Lux сегмент- в Дьюти фри и Летуале.
- Профессиональная косметика- подбирается косметологом, покупается либо у косметолога либо у другого косметолога.
***
Теперь сухие цифры:
Масс маркет - 60-70% рекламный бюджет, 30-35% маркетинг в виде полочки на уровне глаз в магазине. 0.01-6% разработка самого средства и активные вещества в нем. В аптечной также!
Пройдите бесплатную консультацию
у нашего косметолога